2.67

Отзывы о «Kaspi Bank»

банк
Отзывы - Kaspi Bank
Средняя оценка —2.7 / 5 баллов
Отлично5
2
Хорошо4
1
Приемлемо3
2
Плохо2
0
Ужасно1
4

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Алтын
— отзыв за декабрь 2020
Почему тяжело дозвониться на 9999?
Айдар
— отзыв за март 2019
5 лет назад получив автокредит в вашем банке, столкнулся с одной проблемой. Недавно переехав в Астану из другого города РК, не смог поменять гос,номера на машине. Оказывается банк поставив приобретенную в кредит автомашину в залог, не разрешает это сделать. При выяснении причины отказа в разрешений получить другие номера, в банке объяснили, что я могу в промежуток времени оформления на другие гос.номера, могу переоформить машину на другое лицо. То есть банк, заранее меня подозревает в возможности совершения преступления!!! Интересное отношение у Каспи банка к своим клиентам! У меня вопрос: почему Каспи банк, добросовестным клиентам своего банка не даёт возможности менять гос.номера в пределах РК, неужели нельзя решать такие вопросы, а не стричь всех под одну гребёнку и видеть во всех преступников!!
Болат
— отзыв за январь 2019
Хотел открыт карточку Каспий голд для дочери, что нужен, и сегодня в 19 00 приехать могу заказать.
Гость
— отзыв за октябрь 2018
Как до вас дозвонится с городского телефона??? Ни один телефон не подключен, что за сервис!!!!!!!!
Азамат Шарипкалиев
— отзыв за октябрь 2018
Верните оплату платежей с карты других банков РК.
Было хорошо. Платили, пополняли баланс. Бонус не нужен.
Шолпан
— отзыв за июль 2018
Здравствуйте. Банкомат не работает в Отделении Каспий на Сатпаева 10 .Пришло смс, что деньги сняла с банкомата. Хотя ни денег, ни чека не было. Подошла к менеджеру, спросила, что делать, спросила написать заявление о возврате денег. Менеджер сказала, что не надо, что надо просто ожидать в течении дня, когда придут деньги сами на счет. Позвонила на 9999, мне сказали, что надо писать заявление, Вернулась в отделение, и др. Менеджер мне некорректно отвечает-"Вам же сказали, что надо ждать в течении дня" Я сказала, что мне в кол центре сказали, что надо писать заявление, лишь только тогда, менеджер согласился, что надо писать заявление. Это что за сотрудники работают? Они вообще квалификацию проходили? Я потеряла 2 часа. А ведь могла сразу написать заявление. Нет же, мне пришлось Вернуться и отстаивать свое.
Гость
— отзыв за ноябрь 2017
Хотела узнать, на каком основании ваши сотрудники звонят и требуют оплатить кредиты моих однофамильцев, почему когда давали им кредиты моего согласия не спрашивали, а как платить, так сразу наезды.
Данияр
— отзыв за ноябрь 2017
Невозможно дозвониться до службы поддержки.
Айгерим
— отзыв за апрель 2017
Воскресенье, выдают кредиты.
Kaspi Bank на карте
ул. Достык, 12, Астана
Загрузка карты ...